David Dittrich Высококлассная американская норка

Не верьте нам на слово. Лучше спросите у наших партнёров.

Наш коллектив гордится своей работой, мы увлечены, преданы идее и придерживаемся высоких стандартов деловой этики. Именно так мы делаем коллекцию David Dittrich лучшей! Эти чувства разделяет множество наших коллег и партнёров на местном, национальном и международном уровнях.

Североамериканский пушной аукцион (North American Fur Auctions) гордится возможностью работать с пушной фермой A&M Dittrich, Inc. Коллекция David Dittrich на протяжении многих лет является одной из наших топовых торговых марок и производит первоклассную американскую норку. Мы зарекомендовали себя во всем мире как поставщик норки превосходного качества, и мы совершенно уверены в том, что пушная ферма A&M Dittrich и её коллекция David Dittrich и впредь будут удовлетворять наши высокие запросы.
Роб Сехил
Старший вице-президент по маркетингу NAFA
www.nafa.ca
Основная задача Североамериканского пушного аукциона (NAFA) – оставаться лучшим продавцом и надежным поставщиком товаров высочайшего качества, гарантирующим подлинность и предлагающим широчайший выбор меховых шкурок в глобальном масштабе.
Ферма по разведению норки A&M Dittrich прилагает максимум усилий для ухода за животными и поддержания их здоровья, изо дня в день наблюдая за состоянием их здоровья. В дополнение к этому производится регулярный анализ качества и состава кормов, который позволяет убедиться, что требования к питанию и качеству корма животных соблюдаются на высочайшем уровне.
Доктор Хью Хильдебрандт
Ветеринарная клиника Медфорда, FCUSA/CMBA Ranch Services
www.medfordvet.com
Ветеринарная клиника Медфорда искренне стремится обеспечить клиентов своей клиники услугами по уходу за животными на высочайшем уровне.
Пушная ферма A&M Dittrich стремится обеспечивать безопасную и здоровую окружающую среду для персонала, посетителей и животных. Они являются отраслевыми лидерами по развитию и внедрению процедур, практик и образования, позволяющих идти в ногу с постоянно изменяющимися правилами. Их деятельность отличает безукоризненная техника безопасности и внимание, которое уделяется вопросам здоровья. Для нас честь быть ведущим консультантом пушной фермы A&M Dittrich по безопасности и быть партнёрами их успеха.
Йен Ньювенхюйс, магистр
Президент и владелец REI Engineering, Inc.
www.reiengineering.com
Компания REI Engineering Inc. предлагает своим деловым партнерам по всему Среднему Западу комплексные и практические решения в вопросах соответствия строительным, геодезийным, экологическим и правовым нормам.
Город гордится тем, что пушная ферма A&M Dittrich называет его своим домом. Нам приятно, что у нас сложились тесные деловые отношения, которые приносят пользу нашему обществу. Компания предоставляет рабочие места местным жителям, заключает договора с местными подрядчиками и в целом имеет высочайший уровень социальной ответственности. Открывая новые возможности другим представителям малого бизнеса в городе, A&M продолжает играть основную роль в экономическом развитии Медфорда.
Майкл Веллнер
Мэр города Медфорд, Висконсин, США
www.citymedfordwi.com
Город Медфорд – это прогрессивный регион в северо-центральной части штата Висконсин, США. Город является индустриальным областным центром с высокоразвитой промышленностью, сельским хозяйством и производственной сферой.
Норковая ферма A&M Dittrich Mink Farm Inc. является обладателем премии «За достижения» (Fur Farm Award of Merit) за выдающийся уход за выращиваемой норкой и за неизменное соответствие стандартам и принципам Комитета по обращению с животными Комиссии меха США.
Мех комиссия США
www.furcommission.com
Комиссия по вопросам мехового производства США является представителем фермерских хозяйств, специализирующихся на разведении норки, с 1994 года.

©2014 - Высококлассная американская норка David Dittrich
от Van Ansem Group, Inc. Все права защищены.
Дизайн Adrenalign Marketing, LLC

Premium North American Mink from David Dittrich

Don't just take our word for it. Ask our partners.

Pride, dedication, commitment, and a strong work ethic are all characteristic of our team, as we work together to make the David Dittrich Collection the best collection possible! These sentiments are echoed by our many colleagues and partners at the local, national, and international levels.

At North American Fur Auctions we take great pride in working with A&M Dittrich Mink Farm, Inc. The David Dittrich Collection has for many years been one of our top labels, producing high-end, quality North American mink. We have a reputation around the world for providing superior quality mink to our buyers, and we have every confidence that A&M Dittrich Mink Farm through the David Dittrich Collection will continue to meet our demanding requirements.
Rob Cahill
NAFA, Senior Vice-President Marketing
www.nafa.ca
The mission of North American Fur Auctions (NAFA) is to be the premium seller and consignor service provider of the highest quality, origin-assured, and broadest selection of fur pelts globally.
A&M Dittrich Mink Farm strives to maintain the best health and care for the animals by continual health screening and monitoring of the animals on the ranch. This is combined with routine feed quality and component analysis to ensure nutrient requirements and feed quality is maintained at the best level possible.
Dr. Hugh Hildebrandt
Medford Vet Clinic, FCUSA/CMBA Ranch Services
www.medfordvet.com
It is Medford Vet Clinic's sincerest desire to see our customers get the best value for the animal care services we provide at our clinic.
A&M Dittrich Mink Farm strives to provide a safe and healthy environment for their team members, visitors and animals. They lead the business industry in developing and providing procedures, best practices and education to stay abreast with ever-changing regulations. Their operations define safety and health ethical values. As the premier safety consultant for A&M Dittrich Mink Farm, we are proud to be partners in their success.
Jen Nieuwenhuis, M.S.
President/Owner of REI Engineering, Inc.
www.reiengineering.com
REI Engineering Inc. provides comprehensive, practical solutions focused on the civil engineering, surveying, environmental, and regulatory compliance needs of our business partners throughout the Midwest.
The city is proud to have A&M Dittrich Mink Farm call Medford its home. We enjoy a close working relationship with A&M that benefits our community. Employing local residents and hiring local contractors all contribute to them being a superior corporate citizen. By providing spin-off opportunities for other small businesses in town, A&M continues to be a major player in the economic growth of Medford.
Michael Wellner
Mayor of the City of Medford, Wisconsin, USA
www.citymedfordwi.com
The City of Medford is a progressive community located in north central Wisconsin, USA. The city is known as the industrial hub of the area with strong industrial, agricultural, and manufacturing sectors.
A&M Dittrich Mink Farm Inc. has received the Fur Farm Award of Merit in recognition of outstanding care of farm raised mink, and a commitment to uphold the standards and guidelines of the Fur Commission USA Animal Welfare Committee.
Fur Commission USA
www.furcommission.com
The Fur Commission USA has been representing US Mink Farmers since 1994.

©2014 - David Dittrich Premium North American Mink
by Van Ansem Group, Inc. All rights reserved.
Developed by Adrenalign Marketing, LLC