David Dittrich Высококлассная американская норка

Мы гордимся уровнем профессионализма, которого сумели достичь в своей отрасли, и гарантируем качество нашего меха.

История бренда David Dittrich

Наш образ жизни – это не только норка, которую мы выращиваем. Не менее важны для нас вера в то, что мы делаем, и понимание ценности нашей работы. Эта философия передается из поколения в поколение, давая уверенность в том, что нашим потомкам достанется нечто лучшее. В этом и заключается наше долговечное наследие!

Биржевой крах на Уолл-Стрит в конце октября 1929 года, известный также как «Чёрный вторник», стал самым сильным обвалом фондового рынка в истории США. Сельские районы, такие как на среднем севере штата Висконсин, пострадали из-за падения цен, повлёкшего за собой безработицу и упадок в экономике. Единственным счастливым исключением стала индустрия меха. В этой чреде невзгод Сэр Эдвард Дитрих и его супруга Лорен увидели для себя возможность! Их замысел заключался в том, чтобы вырастить в Медфорде, штат Висконсин, уникальную североамериканскую норку, которая привлекла бы покупателей меха со всего мира.

Эд и Лорен начали скромно, с одного самца и двух самок. Спустя некоторое время количество женских особей достигло тысячи, что сделало ферму одной из крупнейших на то время. Сэр Эдвард Дитрих также стал одним из первых фермеров, сумевших вырастить платиновую норку. Дело Эдварда продолжил его сын Вернон, а впоследствии сыновья Вернона – Дэвид и Эдвард младший. Сегодня Дитрихи, фермеры в третьем поколении, помогли небольшому сельскому городку Медфорду завоевать репутацию влиятельного игрока меховой индустрии и закрепить за ним имя «Норковой столицы мира»!

Дело семьи Дитрихов продолжается и по сей день в славной «Норковой столице мира», где до сих пор работают пушные фермы внука. В 2009 году Твэн и Джон Ван Ансем вместе со своим партнёром по бизнесу Йорном Могенсеном приобрели пушную ферму Дэвида Дитриха. Как и семья Дитрихов, семья Ван Ансем - тоже заводчики норки в третьем поколении. Новым партнёрам представилась прекрасная возможность продолжить дело, начатое семьёй Дитрихов более 70 лет назад, и выполнить их цели по выращиванию превосходной американской норки.

Общий опыт работы Твэна, Джона и Йорна в норковой индустрии составляет более 70 лет. Каждый из них привносит в общее дело свои уникальные знания и опыт, с тем, чтобы создать центр передового опыта в области разведения норки. На сегодняшний день наша пушная ферма является одним из крупнейших в Америке производителей высококачественной чёрной норки, а также белой, паломино, махагони, коричневой, серебристо-голубой пород и крестовки.

©2014 - Высококлассная американская норка David Dittrich
от Van Ansem Group, Inc. Все права защищены.
Дизайн Adrenalign Marketing, LLC

Premium North American Mink from David Dittrich

We pride ourselves on our level of professionalism in the industry and guarantee the quality of our fur .

This is the David Dittrich story

Lifestyle isn't just about the mink we raise, it is about beliefs and values in what we do. It is passed down through generations, ensuring things are left better for those yet to come. It is our lasting Legacy!

The Wall Street Crash that began in late October of 1929, also known as Black Tuesday, was the most devastating stock market crash in the history of the United States. Rural areas like those in the north central area of the State of Wisconsin suffered as prices fell, leading to job losses and economic turmoil. The only exception was in the fur industry. Through all of this adversity, Edward Dittrich, Sr. and his wife, Lorene, saw opportunity! Located in Medford, Wisconsin, they had a vision and the plans to continue to raise a unique North American mink that would pique the interest of fur buyers from all around the world.

Ed and Lorene started modestly with two females and one male. Over time the farm increased to 1,000 females, making it a very large farm for its time. Edward Dittrich, Sr. was also one of the first mink farmers to raise the platinum mink. Edward's breeder stock was carried forward through the generations, first with his son, Vernon, and then with Vernon's sons, David and Edward, Jr. Now as third-generation farmers, the Dittrich family helped establish the small, rural town of Medford, Wisconsin, United States as a high profile player in the fur industry, earning it the name of the “Mink Capital of the World!”

The Dittrich family legacy continues to this day in the acclaimed Mink Capital of the World, as the grandson's mink farms are still in operation. In 2009, Twan and John Van Ansem, and their business partner, Jorn Mogensen, purchased the existing David Dittrich Mink Farm. Like the Dittrich family, the Van Ansem family also celebrate three generations of mink farming. This was an excellent opportunity for the new partners to continue the legacy started by the Dittrich family over 70 years ago, and to achieve their goals of raising a superior North American mink.

Collectively, Twan, John, and Jorn share 70+ years in the mink industry, with each bringing their own unique qualities and expertise to create a center of excellence for mink production. Today the mink ranch is one of the largest in America, producing high quality selections of black mink, as well as white, palomino, mahogany, brown, silver blue and cross.

©2014 - David Dittrich Premium North American Mink
by Van Ansem Group, Inc. All rights reserved.
Developed by Adrenalign Marketing, LLC