David Dittrich Высококлассная американская норка

Норка David Dittrich. Центр передового опыта.

Модель центра передового опыта

David Dittrich Premium North American Mink Center of Excellence

Опираясь на нашу “Модель центра передового опыта” в производственном процессе, мы стремимся привести нашу норку к высочайшим стандартам при одновременном соблюдении этических принципов. Норковая ферма A&M Dittrich Mink Farm Inc. является обладателем премии «За достижения» (Fur Farm Award of Merit) за выдающийся уход за выращиваемой норкой и за неизменное соответствие стандартам и принципам Комитета по обращению с животными Комиссии меха США.

Наши руководители понимают важность прозрачности нашей работы, предлагая клиентам открытую информацию о непрерывном уходе за нашими животными, подобранном на основе их жизненного цикла. Специально для норки David Dittrich была разработана рациональная диета, животные содержатся в гнездовых ящиках/клетках регулируемых размеров, а ветеринарная помощь, в случае необходимости, оказывается в кратчайшие сроки.

В целях обеспечения однородности и высокого качества шкурки для коллекции David Dittrich обрабатываются в Norpol USA LLC, нашем сверхсовременном центре выделки шкур, расположенном в Медфорде, Висконсин, США. Шкурки упаковываются и отправляются на пушные аукционы для дальнейшей сортировки и проверки.

Шкурки нашей норки продаются на крупнейших аукционах: Североамериканском пушном аукционе (NAFA) в Канаде, Копенгагенском пушном аукционе (Kopenhagen Fur) в Дании, аукционе Saga Furs Oyj в Финляндии, а также на Сиэтлском пушном аукционе (American Legend Cooperative) (который в настоящее время тесно сотрудничает с Saga Furs и проводит продажи через Хельсинский аукцион (Helsinki Auction House)). Большинство норковых шкурок нашего производства поставляются на аукцион NAFA в Торонто, Канада. Их принимают на условиях консигнации и продают производителям меховой одежды и дилерам, занимающимся покупкой и продажей меха по всему миру. Оставаясь верными нашей политике чрезвычайно бережного отношения к выращиваемой нами норке, мы разработали принципы “зеленой философии”, в рамках которой используем целое животное для производства таких субпродуктов, как корм для сельскохозяйственных и домашних животных, а также топленый жир для биотоплива.

С целью дальнейшего подтверждения подлинности продукции мы используем запатентованный знак торговой марки «Коллекция David Dittrich», который делает её узнаваемой и уникальной. Следуя принципам неустанного внимания и преданности нашим сотрудникам, а также заботы о наших животных, мы производим некоторые из наиболее качественных видов североамериканской норки в мире.

©2014 - Высококлассная американская норка David Dittrich
от Van Ansem Group, Inc. Все права защищены.
Дизайн Adrenalign Marketing, LLC

Premium North American Mink from David Dittrich

David Dittrich Mink . The Center of Excellence.

Center of Excellence Model

David Dittrich Premium North American Mink Center of Excellence

Based on our “Center of Excellence Model” for mink production, we are committed to raising our mink in the highest standards and in an ethical manner. A&M Dittrich Mink Farm Inc. has received the Fur Farm Award of Merit in recognition of outstanding care of farm raised mink, and a commitment to uphold these standards and guidelines of the Fur Commission USA Animal Welfare Committee.

Our Management Team values the importance of traceability, ensuring our market audience is aware of the continual care we provide to our animals based on the mink life cycle. A nutritional diet is developed and prepared specifically for David Dittrich mink, they are housed in regulated sized nest boxes/cages and receive prompt veterinary care.

To ensure the uniformity and quality of the pelting for the David Dittrich Collection, all pelts are processed at Norpol USA LLC, our state-of-the-art pelting center located in Medford, Wisconsin, United States. Pelts are packaged and sent to partnering fur auction houses for further grading and inspection.

Our mink pelts are sold through major auction houses: North American Fur Auctions (NAFA) in Canada, Kopenhagen Fur in Denmark, Saga Furs Oyj in Finland, and American Legend Cooperative (who now have a partnership with Saga Furs and sell through the Helsinki Auction House.) The majority of our mink pelts are transported to NAFA in Toronto, Canada. Our pelts are received on consignment and are sold to fur garment manufacturers and fur pelt dealers internationally. With the utmost respect for the mink we raise, we have embraced a “green philosophy” where the whole animal is utilized to produce such by-products as animal feed, pet food and rendered oil for bio-fuel.

To further verify authenticity, the David Dittrich Collection label name is copyrighted, making the label recognizable and distinct. With precise attention and commitment to our employees and animal well-being, we produce some of the finest quality North American mink in the world.

David Dittrich Mink Farm

©2014 - David Dittrich Premium North American Mink
by Van Ansem Group, Inc. All rights reserved.
Developed by Adrenalign Marketing, LLC